Как узнать, что продавец бытовой техники пытается вас обмануть

Как узнать, что продавец бытовой техники пытается вас обмануть 
Факты, которые свидетельствуют о том, что продавец бытовой техники пытается вас обмануть

Пытается создать видимость угрозы

Речь идёт не о каких-то словесных угрозах, а создание общего фона. Так, например, покупателю сообщают, что в данном магазине в отличие от других, продаётся настоящая техника, без подделок. Только это изделие может уберечь от аллергических реакций, распространения грибков и бактерий, проблем с воздухом и насекомыми. Продавец интересуется у покупателя о наличии детей, домашних питомцев, других обстоятельствах проживания. Он ищет слабые места и пытается их использовать. 

Как узнать, что продавец бытовой техники пытается вас обмануть

Продавец пытается всучить дополнительный товар 

При покупки фастфуда предлагают дополнительные блюда. А если приобретается бытовая техника, попытаются нагрузить различными запчастями. Какие требования к сотрудникам предъявляет продающая организация и их личной вины в этом нет. Однако покупателю важно уметь отказаться от ненужных вещей или продуктов, которые к тому же стоят недешево. 

Пытается поймать с помощью акционных предложений или колоссальных скидок на предлагаемый товар 

Возможно это соответствует действительности. Однако желательно сравнить цены в различных магазинах, чтобы иметь объективное представление о цене на товар. Особенно следует уделить внимание продукции, которую покупать не предполагалось. 

Как узнать, что продавец бытовой техники пытается вас обмануть

Предлагает товар определенного бренда или не рекомендует его 

Такие ситуации случаются постоянно. Этому следует уделить внимание. Суть в том, что продавец получает отчисление за продажи брендовой продукции. Однако в некоторых случаях продавец может иметь практический опыт. 

Такое поведение может быть как непорядочным, так и не профессиональным. Опытные продавец просто описывает технические характеристики, достоинства и недостатки, полезные функции. Поэтому желательно просто расспросить о возможностях и функционале конкретной продукции и способах её эксплуатации. 

Стоит принимать во внимание тот факт, что некоторые компании производят продукцию нескольких брендов, что создает иллюзию выбора у покупателя. 

Характеризует товар в качестве уникального 

На самом деле функции бытовой техники являются стандартными. Так, например, современные модели чаще всего оснащаются Smart новинками. При этом подобными функциями покупатели почти не пользуются. 

Предложение кредита или страхования 

Предложить такие варианты продавец обязан, но без давления. В таком случае желательно уточнить детали кредитования или условия действительности страховки. Если нет интереса, нужно просто отказаться. При этом продавец не должен настаивать. 

Демонстрирует все возможности техники 

При этом покупатель может сам увидеть, как работает предлагаемый товар. Это лучше словесного описания. Однако такая демонстрация психологически воздействует на покупателя и побуждает его приобрести прибор. При этом продавец часто сравнивают новинку с устаревшей моделью. Нужно учитывать, что многие функции в домашних условиях просто не потребуются, а сама эксплуатация прибора может оказаться не такой простой. 

Продавец позитивно или негативно отзывается о странах, производящих бренды 

Такая оценка абсолютно не объективна и базируется на бытовых штампах. Так, например, принято считать, что китайские товары плохого качества в отличие от произведенных в Европе. На самом деле это не соответствует действительности. 

Признаки опытного беспристрастного продавца: 

  • описываются характеристики конкретного прибора с выбором вариантов; 
  • интересуется потребностями клиента; 
  • владеет информацией о применении прибора; 
  • дает четкую важную информацию; 
  • описывает плюсы и минусы; 
  • рекомендуется способы правильной эксплуатации; 
  • предлагает товар требуемой ценовой категории; 
  • предоставляет данные о сервисном обслуживании; 
  • не навязывает покупателю и не пугает его. 
 
Подписывайтесь на наш канал: