Права водителя в автосервисе

Периодически автомобилю требуется диагностика, ремонт и другие услуги. По желанию клиента автосервис обязан до заключения договорных отношений изложить всю точные сведения об услугах, результатах работах, ценах, порядке оплаты. 

Важная информация

Собственник имеет право: 

-находиться на диагностике и знать результаты. 

-контролировать этап и качество выполнения. 

Подрядчик может использовать личные комплектующие изделия. 

При условии смены деталей, работникам сервиса нужно их вернуть заказчику. При выявлении дефектов в ремонте, вы вправе требовать их устранения или покрытия затрат. Ст. 29 Закона о защите прав потребителей. 

Если техническая станция нарушила сроки по выполнению заказа, то должна уплачиваться пеня, оговоренная в договоре. Сумма процентов не должна превышать стоимость определенного вида деятельности или исходную сумму работ. 

Права водителя в автосервисе
Фото взято из открытых источников

Если недостатки существенные, требуйте полного возмещения всех уплаченных сумм и понесенных убытков. Укажите разумный срок, в течение которого должны быть выполнены ваши требования. 

При нахождении недочетов можете написать претензию подрядчику в двух экземплярах. Один из них, с отметкой о доставке, оставьте себе. Вы имеете право требовать удовлетворения претензий, компенсации и штрафа за явные недостатки только в том случае, если в момент получения автомобиля Вы указали эти претензии. Исполнитель не реагирует на претензию или отказывается выполнять ваши требования? Подавайте иск в суд. 

Возьмите на заметку: в Роспотребнадзор обращаться бессмысленно, проверка качества выполненной работы (оказанной услуги), а также рассмотрение имущественных споров (расторжение договора, возврат денежных средств, выплата неустойка) не входит в компетенцию этого органа.

 
Подписывайтесь на наш канал: