Ваше письмо потеряли. Что делать?

В случае утери письма, посылки при почтовом переводе или его ненадлежащего качества клиент вправе обратиться с претензиями в соответствующие инстанции, а сотрудники почты обязаны возместить ущерб или вернуть пропажу. Действия потерпевшего в таком случае подробно расписаны:

  1. Необходимо написать заявление о розыске отправления. Это можно сделать в любом отделении почты с квитанцией о пересылке и документами, удостоверяющими личность. На заметку: поисковые мероприятия не могут длиться более двух месяцев. По истечении срока вам обязаны вернуть письмо или возместить ущерб.
  2. Согласно статье 34 «Федерального закона о почтовой связи» оператор несет ответственность за порчу, недостачу почтовых отправлений. В Законе прямо указывается сумма возмещения, которая рассчитывается на основании стоимости пересылки и ценности содержимого. Чтобы получить компенсацию, необходимо написать заявление в двух экземплярах, в котором подробно описать проблему, вес и содержимое посылки, приложить опись вложения (если имеется). При себе необходимо иметь квитанцию о пересылке, паспорт. При регистрации заявления требуйте, чтобы на вашем экземпляре проставили входящий номер, ФИО оператора, дату. Копию претензии отправить в ФГУП Почты РФ. Подавать заявление можно по месту отправки или получения отправления.
  3. Все Претензии и возмещение ущерба должны рассматриваться в установленный срок не позднее 10 дней. Если посылка в пределах одного населенного пункта не была доставлена в течение 5 дней, а разных – до двух месяцев, заявление можно подать на протяжении шести месяцев со дня отправки.
  4. Если вы неудовлетворенны компенсацией или заявление не принято, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с предоставлением всех необходимых документов.
Ваше письмо потеряли. Что делать?
Фото взято из открытых источников
 
Подписывайтесь на наш канал: