Оператор оказывает некачественные услуги связи

Если вы приобретаете некачественный товар, вы имеете законное право вернуть изделие или обменять на аналогичное. Но что делать, если вас не устраивает качество связи. Услуги предоставляет оператор, которому и можно предъявить претензии.

Неполадки на линии могут быть технического характера: обрыв кабеля, перепады напряжение или отключение электропитания, устаревшее оборудование, точечная карта покрытия, не охватывающая некоторые регионы, звонки в часы пик. Если вы не можете дозвониться, нет соединения, слышен треск в трубке или плохая связь, пропадает мобильный интернет, то вы можете предпринять несколько простых шагов по исправлению качества соединения:

  • Составить жалобу и передать своему оператору с обязательной фиксацией. Алгоритм предусматривает несколько способов подачи заявления: 
  • Позвонить по телефону горячей линии и подробно объяснить, в чем причина обращения. Несложные проблемы решаются на данном этапе;
  • Сделать запрос на сайте поставщика услуг;

Лично в офисе компании. Здесь вы пишете заявление с указанием причины в письменном виде в двух экземплярах (один остается у вас). Обязательно требуйте, чтобы заявление было завизировано и на вашей копии проставили входящий номер, ФИО оператора с подписью.

Оператор оказывает некачественные услуги связи
Фото взято из открытых источников

Если заявление не рассматривается в установленные сроки и остается пылиться на полке, то следующим шагом станет обращение в соответствующие организации: Роспотребнадзор, региональные отделения ОЗПП, Роскомнадзор. Заявление с претензией можно подавать напрямую, сразу после возникновения проблемы. Можно также пожаловаться на оказанные услуги. В сложных ситуациях пишется иск и дело рассматривается в суде.

Оператор мобильной связи и интернет соединения обязан по закону реагировать на каждое обращение и предоставлять соответствующий ремонт.

 
Подписывайтесь на наш канал: