Как вернуть деньги за просроченный товар?

Наверняка, каждому покупателю приходилось сталкиваться в магазине с просроченным товаром. Хорошо, если на этикетку обратили внимание в магазине и обменяли. А если дома или успели съесть некачественный продукт. Что можно предпринять в данном случае и кто компенсирует расходы.

Недобросовестные предприниматели сознательно исправляют срок годности товара, переклеивают этикетки, меняют упаковку. По закону производитель обязан на маркировке продукции указывать конечной срок использования, условия хранения товара, предупреждать о последствиях употребления испорченного продукта и после окончания срока годности. Если данная информация есть на упаковке, то все претензии в случае обнаружения нужно предъявлять сотрудникам магазина. В случае несоблюдения правовых и потребительских, санитарных норм на организацию накладывают штраф, административную или уголовную ответственность.

Если просроченный товар обнаружили дома, самое простое и верное решение – отнести его назад в магазин. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар назад и вернуть деньги. В качестве доказательства можно приложить чек, показания свидетелей, видео с камер наблюдения в зале. Некачественную продукцию можно вернуть, если не соблюдались условия хранения и транспортировки организацией. Для подтверждения просроченной продукции можно отдать ее на экспертизу в одну из аккредитованных лабораторий.

Как вернуть деньги за просроченный товар?

В случае отказа в принятии некачественного товара магазином вы вправе написать заявление на имя дирекции заведения с подробным описанием ситуации, приложить фото-, видеофиксацию покупки, чеки, этикетку, какие показатели не устраивают. Документ составляется в двух экземплярах (один остается на руках у покупателя) с обязательной регистрацией и указанием входящего номера.

Следующим шагом станет обращение в Роспотребнадзор с заявлением лично или через сайт.

Просроченный товар всегда можно вернуть в магазин.

 
Подписывайтесь на наш канал: