Как вернуть бракованный автомобиль автосалону

Покупка нового автомобиля может обернуться серьезной проблемой, если попалось бракованное изделие. На практике обменять или вернуть деньги у дилеров очень сложно. Ремонт по гарантии не всегда качественный. Разбираемся с экспертами, как помочь автовладельцу.

По закону вернуть товар можно в течение 14 дней (автомобиль относится к непродовольственной группе) с момента получения и потребовать компенсации в полном объеме или заменить на аналогичное ТС. Недостатком могут служить даже неработающие стеклоочистители.

В период гарантийного срока, который составляет 2-3 года, возврат осуществляется при наличии неустранимого недостатка, невозможности пользоваться ТС 30 дней из-за обслуживания на протяжении всего срока.

На заметку: сохраняйте договор купли-продажи, чеки о сервисном ремонте.

Как вернуть бракованный автомобиль автосалону

Если гарантия закончилась, а проблема только обнаружилась, можно предъявить претензию производителю согласно Закона о защите прав потребителей.

В случае возникновения неразрешимых ситуаций, нежелания дилера возвращать деньги, обменивать товар можно предпринять следующие шаги:

  • проведение независимой экспертизы. Мероприятия следует проводить до ремонта, пока неисправная деталь находится в автомобиле. На втором году эксплуатации часть деталей изнашивается и дилеры и механики сервисов будут уверять, что это не страховой случай. Экспертиза понадобится при обращении с Претензией к производителю, продавцу, в суде;
  • можно обратиться за помощью в официальную службу компании производителя в отдел по работе с клиентами. Такой шаг поможет вернуть деньги за продажу, если обнаружена поломка;
  • составить письменное обращение к продавцу на имя директора с указанием причины;
  • судебный иск. Помимо возврата средств за ТС можно потребовать выплаты неустойки за каждый день просрочки, моральный ущерб, штраф за неудовлетворительное обслуживание. 
 
Подписывайтесь на наш канал: