Что делать когда отравился продуктами купленными в магазине или кафе

Поел в ресторане и скрутило живот? Или, быть может, йогурт из магазина оказался недостаточно свежим, и вы почувствовали недомогание? Озноб, тошнота, сильная и острая боль в кишечнике? Это признаки пищевого отравления. Каждый из нас хоть раз в жизни встречался с этим состоянием, от которого никто не застрахован.

Недоброкачественные продукты в магазинах и кафе довели до болезни? Тогда смело требуйте возврат денег за еду и причиненный моральный ущерб. Ведь закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ на вашей стороне.

НО!

В соответствии со статьей 14 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»исполнитель не несет ответственность за вашу болезнь если после покупки товар хранился неправильно.

Неопровержимые доказательства

  • Сберегайте чеки

Чеки следует хранить несколько дней после осуществляемой покупки. Они являются первым доказательством приобретения. Но если же все-таки «лишняя бумажка» полетела в мусорное ведро, то на помощь придет выписка с банковской карты.

  • Задокументируйте факт отравления

Обратитесь к врачу. Медицинский работник выявит причину ухудшения здоровья, опишет ваше состояние и выдаст документ о наличии заболевания.

  • Экспертиза

Отдайте остатки пищи на анализ в санэпидемстанцию.

Теперь, когда у вас на руках результат с СЭСа, заключение доктора и чек, смело пишите жалобу на магазин, ресторан или кафе. Потребитель имеет полное право на возмещение вреда.

Составьте жалобу

Грамотно оформленная претензия – залог успеха.

  • Представьте чеки, справку и иные вещественные доказательства.
  • Объясните возникшую ситуацию.
  • Назовите сумму денежной компенсации, на которую вы претендуете.
  • Напишите промежуток времени, в течение которого ждете ответа от изготовителя (10-14 дней).
  • Жалоба пишется в двух экземплярах.

Что делать, если претензия осталась без ответа?

Подайте иск в суд. Представьте все собранные документы: чеки, медицинскую справку, саму претензию, оформленную в адрес исполнителя, чеки на покупку лекарств, процедур и других услуг.

Помните, что вред, причиненный жизни и здоровью человека из-за ненадлежащего качества товара, работы или услуги, должен быть возмещен продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу, в соответствии со статьей1095 Гражданского кодекса РФ, п. 1, 2 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 
Подписывайтесь на наш канал: