Что делать если некачественно оказали стоматологические услуги

Даже после посещения платной поликлиники можно остаться недовольным предоставленными услугами. Только вчера ходили на лечение зубов, а пломба уже вылетела? Или же боль в полости рта продолжает беспокоить? Но ваш лечащий врач наотрез отказывается принимать и исправлять свои ошибки, что делать в таких ситуациях?

Некачественно оказанная стоматологическая услуга приводит к ряду моральных и физических страданий. Именно поэтому пациент может потребовать денежное возмещение за причиненный вред, но чтобы суд принял вашу сторону, необходимо собрать доказательства.

Сбор неопровержимых доказательств

Для того, чтобы доказать стоматологу ошибку, необходимо собрать документы, которые будут подтверждать, что услуга была оказана именно в этом учреждении и именно этим специалистом.

  • Пациент обязательно должен иметь на руках чек или же выписку из банка, которая подтверждает оплату.
  • Договор, в котором прописано где, в какие сроки и какой вид услуги осуществлялся.
  • Заключение эксперта (часто назначается судом для того, чтобы определить сумму ущерба).

Что же делать после того, как собрали все нужные документы?

Если недостатки были выявлены в процессе лечения, то стоит сразу сказать об этом врачу. Но в ситуации, когда недочет обнаружен после полученной процедуры, вы можете смело писать претензию к стоматологии в связи с некачественно предоставленными услугами.

В жалобе необходимо прописать четкое указание своих требований и срок их выполнения. Пациент имеет полное право настаивать на компенсации понесенных им расходов по устранению недочетов, оказанной услуги, 3 лицами, уменьшение цены за выполненную работу и отказ от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков.

Если же жалоба осталась без ответа, то подавайте иск в суд.

И помните, что закон на вашей стороне!

 
Подписывайтесь на наш канал: