Что делать если пластиковые окна доставили не в срок и с дефектами

Нарушение сроков и обнаружение дефектов на пластиковых окнах — частые ситуации. Рассмотрим что же делать клиенту в этих случаях и на что он имеет права.

Нарушение сроков 

Клиент вносит аванс, исполнитель затягивает сроки изготовления, доставки или срывает даты монтажа. В этих ситуациях нужно написать претензию на того, кто нарушил сроки.

Наличие дефектов 

При доставке окон из ПВХ может быть обнаружен брак или сам монтаж конструкции был проведен некачественно. Также во время эксплуатации обнаруживаются скрытые дефекты.

Если брак заметен при доставке, нужно писать претензию продавцу, если сам монтаж был проведен некачественно — исполнителю. Если дефекты стали заметны со временем, то не ясно кто несет ответственность.

Действия клиента при обнаружении дефектов 

Алгоритм действий должен быть следующий:

  • Проведение независимой экспертизы, подтверждающей несоответствие качества монтажа или самих окон, нормам. Выявив ответственное лицо за возникшую проблему, нужно обратиться к нему с претензией.
  • Составление претензии. Документ пишется на имя руководителя организации, с которым был заключен договор. В претензии должно быть написано от кого она, суть, требования, дата составления документа. Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. К документу прилагаются чеки, копия договора, гарантийные талоны.

Если на претензию нет ответа в течение 10 дней, следует подать иск в суд или обратиться в Роспотребнадзор.

О чем важно знать? 

Перед подписанием договора на выполнение работ или купли-продажи продукции, нужно быть внимательным. Тщательно изучите предмет договора, расчеты за услуги или товар, сроки выполнения работ, услуги, входящие в стоимость, гарантии. Внимательно и не спеша изучайте каждый пункт.

 
Подписывайтесь на наш канал: